Всякое полузнание хуже всякого незнания.
Пятница, 19.04.2024, 22:26
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [25]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Синтаксические нормы. Построение предложений с деепричастным оборотом.

Контрольный тест

Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

1.

Изучая историю своей страны,

1.     летописи помогут вам в этом.

2.     читайте мемуары очевидцев исторических событий.

3.     в музеях хранится множество уникальных документов.

4.     архивы играют огромную роль.

2.

Готовясь к написанию сочинения,

1.     критическая литература современников вам необходима.

2.     делаются выписки из критики.

3.     нежелательно пользоваться готовыми образцами.

4.     непременно прочитайте само произведение. 

3.

Окончив школу,

1.     нас направили в училище.

2.     нам выдали аттестат.

3.     многие поступают в институт.

4.     учителя советовали учиться мне дальше.

4.

С головы до ног оглядев меня,

1.     лицо его выражало полное разочарование.

2.     мне показалось странным это молчание.

3.     она попросила впредь предупреждать о приезде.

4.     ему было необходимо разобраться в своих чувствах.

5.

Готовясь к устному выступлению,

1.     разберитесь в существе вопроса.

2.     потребуется личная убеждённость автора.

3.     у меня возникло своё видение проблемы.

4.     стала понятна точка зрения оппонента

6.

Возвращаясь с работы,

1.     я заглянул по пути к приятелю.

2.     на дорогах была пробка.

3.     внезапно погода испортилась и пошёл дождь.

4.     магазины уже не работали.

7.

Читая параграф,

1.     необходимо пользоваться словарём.

2.     нужно не меньше часа.

3.     не отвлекайтесь на телефонные разговоры.

4.           4.   внимательно обдумывается прочитанное

 

8. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибки:


1.     Совершая такие длительные перелёты, поражает способность птиц ориентироваться.

2.     Выдвинув гипотезы о происхождении языков, они были подтверждены сравнительно-историческим анализом.

3.     Устанавливая родство языков, лингвисты дают ценный материал для исторических исследований.

4.     4. Читая корреспонденцию, внимание редактора привлёк необычный почерк.

9.

1.     Много путешествуя по Италии, искусство этой страны обогатило Дюрера.

2.     Сумев передать внешнее сходство, характер этого человека тоже был виден на портрете.

3.     Обратив внимание на способности мальчика, учитель рисования убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи.

4.     Порождая удивление, преклонение и восторг, можно бесконечно любоваться божественной красотой природы.

 

6.Проверь себя:

               1-2         6-1

               2-4               7-3

               3-3               8 -3

               4-3               9-3

               5-1                

Категория: Мои статьи | Добавил: Iellow (09.12.2012)
Просмотров: 2225 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Майя  
Тест вовремя. У нас как раз "хромает" эта тема. Учимся в 9 классе. выкладывайте больше таких тестов))

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz