Думала тут о конкурсе. Много о нём думаю. Важно ведь, какие мотивы руководят человеком, когда он то или иное делает. Мой сайт пустоват. Это я знаю. Создаётся впечатление, будто для галочки. И в моём уроке много ...ляпов. И самоанализ можно было сделать лучше. Зачем? Чтобы доказать? Что? Что я достойный учитель? Точнее, что я достойна называться так - УЧИТЕЛЬ. Вслед за Тем, кто должен стать самым главным Учителем для всех нас. "Немногие делайтесь учителями". Почему? Потому как спрошено много будет. Так зачем я участвую, если я точно знаю, что, независимо от результата, я в глазах Бога на своём месте, а значит - победитель. Не для победы. Хотя хотелось бы слегка победить. Для себя? Чтобы доказать, что я могу. Но я знаю это. Тогда зачем?.. Чтобы не стоять на месте. Чтобы искать. Даже если не находишь, - искать. Думать чтобы. Слушать умные мысли. Читать. Выбирать из нескольких вариантов лучший. Чтобы ошибаться. Чтобы пробовать. Чтобы расти ввысь. Чтобы учиться. Чтобы стать частью.... Одним словом, чтобы делать шаги. Шаги вперёд.
Здравствуйте, Оксана Владимировна! Поздравляю Вас с наступившим новым, 2013 годом, а также с Рождеством! Счастья Вам и Вашей семье, здоровья, радости, исполнения всех желаний! А лично Вам - творческой самореализации и удачи в Конкурсе!
Зная вас, уважаемая Оксана Владимировна, Я могу назвать вас только так-УЧИТЕЛЬ! Я абсолютно уверенна, что вы на своем месте и вы победитель. А участие в конкурсе-это еще раз возможность доказать, что вы по настоящему достойны этого звания. Спасибо вам за ваш труд!
Ася, да, я развиваюсь с вами. Так и есть. И этот процесс мне очень нравится. Доверие детей...это непросто. Да и вообще доверие - тяжёлое понятие: и заслужить трудно, и потерять легко. И удерживать тяжело.
Вы Настоящий Учитель,это призвание! Вы развиваетесь вместе с нами,помогаете нам,с нами учитесь,с нами пробуете,с нами идёте вперёд. Вам можно доверять,а доверие ученика стоит дорого. Спасибо большое!
Дима, спасибо. Мне, на самом деле всегда кажется, что я что-то недоделываю. Кажется, что я недостаточно вкладываю. А ещё...хочется всегда отдачи - здесь и сейчас. А это невозможно.
Ну....Сильва, спасибо. Я тоже помню тебя. Спустя 7 лет. Не очень много таких, как ты. Многие ли из подростков и молодёжи захотят анализировать прочитанную книгу? Да и вообще...многие ли захотят читать нынче....